|
Материально-техническое обеспечение
Название здания
|
Адрес
|
Телефон
|
Эл. почта
|
Время работы
|
Площадь
|
МБОУ СОШ с.Новоалександровка им. Героя Советского Союза Ф.Д. Глухова
|
413387, Саратовская область, Александрово-Гайский район, с. Новоалександровка, ул. Прудовая 12а
|
8845-78-2-24-02
|
novoalschkola@yandex.ru
|
07:00 -18:00
|
1105,50
|
Пришкольный интернат
|
413387, Саратовская область, Александрово-Гайский район, с. Новоалександровка, ул. Прудовая 12б
|
-
|
-
|
|
211,60
|
В помещение школы располагается гардеробная, холлы, учебные классы , библиотека ,столовая, актовый зал для проведения творческих мероприятий .
Учебно-материальная база включает в себя:
- классные комнаты – 11
- кабинет информатики - 1
- количество компьютеров - 9
-количество принтеров – 3
-количество мультимедийных проекторов - 7
Библиотечный фонд
Общий фонд - 4262
Учебная литература – 1155
Художественная литература – 2681
Учебные пособия – 250
Условия питания
Столовая имеет 48 посадочных мест .
Питание обучающихся проходит по утвержденному графику.
График питания на 2020-2021 учебный год.
Десятидневное меню ЗАВТРАК для 1 класса 2020-2021 учебный год.
Десятидневное меню ОБЕД для 2-4 классов 2020-2021 учебный год.
Меню 10 дней ОБЕД на 2020 - 2021 уч. год 5 - 11 класс
Меню 10 дней ЗАВТРАК на 2020 - 2021 уч. год 5 - 11 класс
Спортивные сооружения
Спортивная площадка с мягким покрытием
Футбольное поле с натуральным газоном
Беговая дорожка
В учреждении есть стенды для размещения информации, направленной на обучение и воспитание обучающихся в области безопасности правил поведения, телефоны экстренных служб. Так же размещается информация для родителей о проводимых культурных мероприятиях в школе.
Ежегодно осуществляется текущий ремонт в помещениях. Так же проводятся работы по поддержанию санитарно-эпидемиологического состояния: дератизация, дезинсекция, мойка окон, ежедневная влажная уборка, генеральная уборка.
В школе введен контроль-пропускной режим для обеспечения безопасности обучающихся, работников, с сохранности имущества, предупреждения терактов и других противоправных действий.
Перечень объектов для проведения практических занятий
- Кабинет технологии для девочек (оборудован швейными машинами, утюг, гладильная доска)
- Кабинет технологии для мальчиков
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
ЭОР ученикам
|
Основная цель проекта - обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет массового использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) http://eor-np.ru |
|
- мой сайт можно легко найти.
- мой сайт участвует в рейтинге.
- я получу Свидетельство о публикации в СМИ.
- я могу публиковать новости в единой ленте.
- я могу найти любой образовательный ресурс.
|
|
О каталоге http://edu-top.ru/katalog/
Электронная версия каталога "Образовательные ресурсы сети Интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования" создана на основе печатной версии и представляет собой информационную систему, обеспечивающую:
возможность добавления ресурсов пользователями; возможность обсуждения ресурсов на основе единой системы авторизации через социальные сети;
автоматизированную оценку доступности ресурсов;автоматизированную проверку ресурсов на наличие рекламы и нежелательного контента;
возможность получения списка адресов ресурсов для использования в системах контентной фильтрации.
|
|
|
|
Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (Коллекция) было создано в период 2005-2007 гг. в рамках проекта "Информатизация системы образования" (ИСО), выполняемого Национальным фондом подготовки кадров по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации. В 2008 году пополнение и развитие Коллекции осуществлялось из средств Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО). http://school-collection.edu.ru/ |
|
|
|
В настоящее время в образовательный процесс любого учебного заведения внедряются новые формы обучения, так или иначе связанные с информационными технологиями. Компьютерные обучающие системы, компьютерные учебники и словари, виртуальные коллективные среды, учебные видеофильмы и звукозаписи – все это примеры электронных образовательных ресурсов, то есть таких образовательных ресурсов, для воспроизведения которых требуется компьютер. Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. http://fcior.edu.ru/ |
ЭОР учителям
|
Конструктор школьных сайтов e-Publish - это недостающий компонент в составе MS Office http://edusite.ru |
|
Основная цель проекта - обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет массового использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) http://eor-np.ru |
|
- мой сайт можно легко найти.
- мой сайт участвует в рейтинге.
- я получу Свидетельство о публикации в СМИ.
- я могу публиковать новости в единой ленте.
- я могу найти любой образовательный ресурс.
|
|
О каталоге http://edu-top.ru/katalog/
Электронная версия каталога "Образовательные ресурсы сети Интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования" создана на основе печатной версии и представляет собой информационную систему, обеспечивающую:
возможность добавления ресурсов пользователями; возможность обсуждения ресурсов на основе единой системы авторизации через социальные сети;автоматизированную оценку доступности ресурсов;автоматизированную проверку ресурсов на наличие рекламы и нежелательного контента;возможность получения списка адресов ресурсов для использования в системах контентной фильтрации. |
|
|
|
Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (Коллекция) было создано в период 2005-2007 гг. в рамках проекта "Информатизация системы образования" (ИСО), выполняемого Национальным фондом подготовки кадров по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации. В 2008 году пополнение и развитие Коллекции осуществлялось из средств Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО). http://school-collection.edu.ru/ |
|
|
|
В настоящее время в образовательный процесс любого учебного заведения внедряются новые формы обучения, так или иначе связанные с информационными технологиями. Компьютерные обучающие системы, компьютерные учебники и словари, виртуальные коллективные среды, учебные видеофильмы и звукозаписи – все это примеры электронных образовательных ресурсов, то есть таких образовательных ресурсов, для воспроизведения которых требуется компьютер. Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. http://fcior.edu.ru/ |
|
|
|
Nachalka.com - сообщество для людей от 6-и лет и старше, имеющих отношение к начальной школе.
Для детей это безопасная площадка, где можно узнавать что-то интересное, создавать что-то новое, играть в умные игры, общаться со сверстниками, участвовать в проектах и конкурсах.
Родителям интересно обменяться советами о воспитании детей, получить при необходимости консультацию учителей, узнать больше о своих собственных детях.
Учителям можно пообщаться друг с другом на "нейтральной территории". "Начальная школа" свободна от начальников всех рангов и калибров, от чинов и званий, кроме одного звания - учитель.
Здесь есть детская площадка, родительский клуб, учительская, но мы собрались для того, чтобы быть вместе, давайте попробуем! Этот сайт - открытый проект. Каким он станет - зависит от участников. http://www.nachalka.com/ |
|
|
|
Этот портал создан при поддержке корпорации Майкрософт для того, чтобы дать возможность учителям внутри своей страны (и за ее пределами) общаться и обмениваться информацией и материалами по использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, создавая таким образом Сеть творческих учителей (Innovative Teachers Network). Эта Сеть объединяет по всему миру работников образования, интересующихся возможностями применения ИКТ для обогащения учебного процесса силами всех его участников. http://www.it-n.ru/ |
|
|
|
Педсовет - это...
... средство массовой информации, которое создается усилиями самих работников образования, выступающих гражданскими журналистами. Помимо новостей, публикаций, сайт предлагает социальные сервисы - внутреннюю электронную почту, блоги, форумы, консультации и календарь событий.
... ежегодная акция, которая стартует в августе - "Всероссийский интернет-педсовет" и проходит в сети с 2000 года. C сентября 2005 года Всероссийский интернет-педсовет проводится в постоянном режиме.
...сообщество (сообщество «ВИПовцев»), как шутливо называют себя завсегдатаи. http://pedsovet.org |
|
|
|
Наш сайт - сообщество взаимопомощи педагогов России и стран СНГ. Каждый участник сообщества может пользоваться всеми материалами сайта, но в то же время может и сам оказать помощь всем остальным - ответить на вопрос, опубликовать свою разработку, дать компетентный комментарий к работе и т.д. Эти возможности сайта доступны каждому зарегистрированному пользователю. http://pedsovet.su |
|
|
|
LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения ) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценнность, а именно Интерактивность. http://learningapps.org/ |
Средства обучения и воспитания |
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные ( муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование.
Общая дидактическая роль средств обучения
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).
Принципы использования средств обучения
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
- сотворчество педагога и обучающегося
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Одной из задач современной дидактики является использование потенциала средств доставки и учебной техники в использовании средств обучения.
|
|
Учебный год |
---|
Министерство образования Саратовской области горячая линия по вопросам организации начала учебного года, бесплатного питания и по выплатам за классное руководство:(8452) 49-19-60 с 9.00 до 18.00 (8452) 49-93-14 с 9.00 до 18.00 (8452) 49-21-07 круглосуточно
Минпросвещения Росси по вопросам организации питания для школьников 8(800)200-91-85
Телефон Горячей линии Общероссийского народного фронта 8(800)200-34-11 |
2022год |
---|
|
Телефоны доверия |
---|
"Горячая линия" по вопросам подготовки и проведения итоговой государственной аттестации. Подробности по телефону: 2-14-12.
Телефон доверия для детей и подростков 8-800-2000-1222
Телефон доверия для подростков 8(8452)929-656
Городской телефон доверия 8(8452)737-473
Телефон Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области 8(8452)210-058
Телефонная линия "Ребенок в опасности" СУ СК РФ по Саратовской области 8(8452)490-930 |
Полезные сайты |
---|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
Полезные ссылки |
---|
Организована работа «горячей линии» по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации.
Телефон «горячей линии» 8(8452)49-19-65 Министерство образования; 2-21-38 Управление образования; 2-24-02- Школа!!!
|
Календарь |
---|
« Июль 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|