Название здания |
Адрес |
Телефон |
Эл. почта |
Время работы |
Площадь |
МБОУ СОШ с.Новоалександровка им. Героя Советского Союза Ф.Д. Глухова |
413387, Саратовская область, Александрово-Гайский район, с. Новоалександровка, ул. Прудовая 12а |
8845-78-2-24-02 |
novoalschkola@yandex.ru |
07:00 -18:00 |
1105,50 |
Пришкольный интернат |
413387, Саратовская область, Александрово-Гайский район, с. Новоалександровка, ул. Прудовая 12б |
- |
- |
|
211,60 |
В помещение школы располагается гардеробная, холлы, учебные классы , библиотека ,столовая, актовый зал для проведения творческих мероприятий .
Учебно-материальная база включает в себя:
- классные комнаты – 11
- кабинет информатики - 1
- количество компьютеров - 9
-количество принтеров – 3
-количество мультимедийных проекторов - 7
Библиотечный фонд
Общий фонд - 4262
Учебная литература – 1155
Художественная литература – 2681
Учебные пособия – 250
Условия питания
Столовая имеет 48 посадочных мест .
Питание обучающихся проходит по утвержденному графику.
График питания на 2020-2021 учебный год.
Десятидневное меню ЗАВТРАК для 1 класса 2020-2021 учебный год.
Десятидневное меню ОБЕД для 2-4 классов 2020-2021 учебный год.
Меню 10 дней ОБЕД на 2020 - 2021 уч. год 5 - 11 класс
Меню 10 дней ЗАВТРАК на 2020 - 2021 уч. год 5 - 11 класс
Спортивные сооружения
Спортивная площадка с мягким покрытием
Футбольное поле с натуральным газоном
Беговая дорожка
В учреждении есть стенды для размещения информации, направленной на обучение и воспитание обучающихся в области безопасности правил поведения, телефоны экстренных служб. Так же размещается информация для родителей о проводимых культурных мероприятиях в школе.
Ежегодно осуществляется текущий ремонт в помещениях. Так же проводятся работы по поддержанию санитарно-эпидемиологического состояния: дератизация, дезинсекция, мойка окон, ежедневная влажная уборка, генеральная уборка.
В школе введен контроль-пропускной режим для обеспечения безопасности обучающихся, работников, с сохранности имущества, предупреждения терактов и других противоправных действий.
Перечень объектов для проведения практических занятий
- Кабинет технологии для девочек (оборудован швейными машинами, утюг, гладильная доска)
- Кабинет технологии для мальчиков
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
ЭОР ученикам
Электронные образовательные ресурсы http://www.eorhelp.ru |
Основная цель проекта - обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет массового использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) http://eor-np.ru |
Зачем мне РусОбр? http://rusobr.ru/
|
|
О каталоге http://edu-top.ru/katalog/
Электронная версия каталога "Образовательные ресурсы сети Интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования" создана на основе печатной версии и представляет собой информационную систему, обеспечивающую:
возможность добавления ресурсов пользователями; возможность обсуждения ресурсов на основе единой системы авторизации через социальные сети;
автоматизированную оценку доступности ресурсов;автоматизированную проверку ресурсов на наличие рекламы и нежелательного контента;
возможность получения списка адресов ресурсов для использования в системах контентной фильтрации.
|
|
Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (Коллекция) было создано в период 2005-2007 гг. в рамках проекта "Информатизация системы образования" (ИСО), выполняемого Национальным фондом подготовки кадров по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации. В 2008 году пополнение и развитие Коллекции осуществлялось из средств Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО). http://school-collection.edu.ru/ | |
В настоящее время в образовательный процесс любого учебного заведения внедряются новые формы обучения, так или иначе связанные с информационными технологиями. Компьютерные обучающие системы, компьютерные учебники и словари, виртуальные коллективные среды, учебные видеофильмы и звукозаписи – все это примеры электронных образовательных ресурсов, то есть таких образовательных ресурсов, для воспроизведения которых требуется компьютер. Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. http://fcior.edu.ru/ |
ЭОР учителям
Электронные образовательные ресурсы http://www.eorhelp.ru |
Конструктор школьных сайтов e-Publish - это недостающий компонент в составе MS Office http://edusite.ru |
Основная цель проекта - обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет массового использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) http://eor-np.ru |
Зачем мне РусОбр? http://rusobr.ru/
|
|
О каталоге http://edu-top.ru/katalog/
Электронная версия каталога "Образовательные ресурсы сети Интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования" создана на основе печатной версии и представляет собой информационную систему, обеспечивающую:
возможность добавления ресурсов пользователями; возможность обсуждения ресурсов на основе единой системы авторизации через социальные сети;автоматизированную оценку доступности ресурсов;автоматизированную проверку ресурсов на наличие рекламы и нежелательного контента;возможность получения списка адресов ресурсов для использования в системах контентной фильтрации. |
|
Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (Коллекция) было создано в период 2005-2007 гг. в рамках проекта "Информатизация системы образования" (ИСО), выполняемого Национальным фондом подготовки кадров по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации. В 2008 году пополнение и развитие Коллекции осуществлялось из средств Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО). http://school-collection.edu.ru/ | |
В настоящее время в образовательный процесс любого учебного заведения внедряются новые формы обучения, так или иначе связанные с информационными технологиями. Компьютерные обучающие системы, компьютерные учебники и словари, виртуальные коллективные среды, учебные видеофильмы и звукозаписи – все это примеры электронных образовательных ресурсов, то есть таких образовательных ресурсов, для воспроизведения которых требуется компьютер. Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. http://fcior.edu.ru/ | |
Nachalka.com - сообщество для людей от 6-и лет и старше, имеющих отношение к начальной школе. Для детей это безопасная площадка, где можно узнавать что-то интересное, создавать что-то новое, играть в умные игры, общаться со сверстниками, участвовать в проектах и конкурсах. Родителям интересно обменяться советами о воспитании детей, получить при необходимости консультацию учителей, узнать больше о своих собственных детях. Учителям можно пообщаться друг с другом на "нейтральной территории". "Начальная школа" свободна от начальников всех рангов и калибров, от чинов и званий, кроме одного звания - учитель. Здесь есть детская площадка, родительский клуб, учительская, но мы собрались для того, чтобы быть вместе, давайте попробуем! Этот сайт - открытый проект. Каким он станет - зависит от участников. http://www.nachalka.com/ |
|
Этот портал создан при поддержке корпорации Майкрософт для того, чтобы дать возможность учителям внутри своей страны (и за ее пределами) общаться и обмениваться информацией и материалами по использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, создавая таким образом Сеть творческих учителей (Innovative Teachers Network). Эта Сеть объединяет по всему миру работников образования, интересующихся возможностями применения ИКТ для обогащения учебного процесса силами всех его участников. http://www.it-n.ru/ | |
Педсовет - это... ... средство массовой информации, которое создается усилиями самих работников образования, выступающих гражданскими журналистами. Помимо новостей, публикаций, сайт предлагает социальные сервисы - внутреннюю электронную почту, блоги, форумы, консультации и календарь событий. ... ежегодная акция, которая стартует в августе - "Всероссийский интернет-педсовет" и проходит в сети с 2000 года. C сентября 2005 года Всероссийский интернет-педсовет проводится в постоянном режиме. ...сообщество (сообщество «ВИПовцев»), как шутливо называют себя завсегдатаи. http://pedsovet.org |
|
Наш сайт - сообщество взаимопомощи педагогов России и стран СНГ. Каждый участник сообщества может пользоваться всеми материалами сайта, но в то же время может и сам оказать помощь всем остальным - ответить на вопрос, опубликовать свою разработку, дать компетентный комментарий к работе и т.д. Эти возможности сайта доступны каждому зарегистрированному пользователю. http://pedsovet.su | |
LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения ) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценнность, а именно Интерактивность. http://learningapps.org/ |
Средства обучения и воспитания |
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
Общая дидактическая роль средств обучения Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео). Принципы использования средств обучения
Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Одной из задач современной дидактики является использование потенциала средств доставки и учебной техники в использовании средств обучения.
|