Новые технологии со стремительной силой
стали входить в нашу жизнь. Конкурентоспособность человека на рынке труда во
многом зависит от его способности овладения новыми технологиями, адаптироваться
к изменяющимся условиям труда и тем самым определяет его востребованность в
обществе. Как организовать образовательную деятельность учащихся, чтобы им было
интересно учиться? Как научить их смотреть на мир позитивно, находить решение
самых разных проблем? Как помочь им совершить нечто важное и значимое?
Возникает необходимость создания условий для развития творческой деятельности
учащихся. Одним из таких условий является проектная деятельность, основывающаяся
на Методе
проектов. Учитель может
подсказать источники информации, а может просто направить мысль учеников в
нужном направлении для самостоятельного поиска. Но в результате ученики должны
самостоятельно и в совместных усилиях решить проблему, применив необходимые
знания подчас из разных областей, получить реальный и ощутимый результат.
На смотр-конкурс (12 февраля 2014 г.) ученических проектов в школе было представлено 15 проектов:
Название проекта
|
Кто представляет
|
Руководитель
|
Планеты
|
учащиеся 2 класса
|
Замараева Е.А.
|
Тайна имени
|
учащиеся 3 класса
|
Умбеткалиевава А.Т.
|
Календари
|
учащиеся 4 класса
|
Полякова С.А.
|
Конституция РФ
|
Киржаев Г., 11 класс
|
Мусагалеева А.С.
|
Игра головоломка
«Танграм»
|
Малышева А., 6 класс
|
Степанова Л.С.
|
Влияние бытовой химии
на здоровье человека
|
Жусупова З., 9 класс
|
Сергалиева А.С.
|
Русские народные куклы
|
Граур И., Малышева А.,
6 класс
|
Алдабергенева М.Ж.
|
Необычные традиции
Великобритании
|
Сарапульцев Н., 11 класс
|
Хайрулина М.Г.
|
Что в имени тебе моём…
|
Палеха Т., 9 класс
|
Кадыкова Е.В.
|
Альтернативные
источники энергии
|
Кусалиева К., 11 класс
|
Глухова Г.В.
|
Страна моей мечты
|
Джалмуханова Я., 8 класс
|
Филипович Р.С.
|
Работа над
презентацией
|
Моткова Е., 8 класс
|
Цапов О.В.
|
Искусство спорта
|
Ирмухамбетова М., 11 класс
|
Абулкатаев Ф.К.
|
Биологическая роль
витаминов в жизни школьника
|
Мажитова Д., 9 класс
|
Артищева А.М.
|
Нужны ли милосердие и
сострадание в наши дни
|
Калдузова О., Сазоненко Е., 8 класс
|
Калдузова Т.Н.
|
По результатам обсуждения
Экспертным Советом итогов защиты проектов, был составлен список победителей и
призёров.
Среди учащихся начальных классов I место занял проект «Календари», подготовленный учащимися
4 класса, руководитель Полякова С.А.
II место занял проект «Тайна имени», подготовленный учащимися
3 класса, руководитель Умбеткалиева А.Т.
III место занял проект «Планеты», подготовленный учащимися
2 класса, руководитель Замараева Е.А.
Среди учащихся средних и старших классов места распределились следующим
образом:
Название проекта
|
Кто представляет
|
Руководитель
|
места
|
Игра головоломка
«Танграм»
|
Малышева А.,
6 класс
|
Степанова Л.С.
|
I
|
Русские народные куклы
|
Граур И., Малышева А.,
6 класс
|
Алдабергенева М.Ж.
|
I
|
Что в имени тебе моём…
|
Палеха Т., 9 класс
|
Кадыкова Е.В.
|
II
|
Биологическая роль
витаминов в жизни школьника
|
Мажитова Д.,
9 класс
|
Артищева А.М.
|
II
|
Нужны ли милосердие и
сострадание в наши дни
|
Калдузова О., Сазоненко Е.,
8 класс
|
Калдузова Т.Н.
|
III
|
Влияние бытовой химии
на здоровье человека
|
Жусупова З., 9 класс
|
Сергалиева А.С.
|
III
|
|